Интернет-магазин Aromarti.ru - эфирные и базовые масла, гидролаты, аксессуары и компоненты для домашней косметики, аромалампы, аромакулоны, литература по ароматерапии и многое другое

Как я фотографирую еду

Тема в разделе "Общение на свободные темы", создана пользователем Arti, 11.10.2015.

  1. Arti

    Arti Команда форума Администратор

    Это ничуть не мастер-класс, даже не подумайте ничего такого. [​IMG] Это просто в какой-то мере поржать, или улыбнуться. И как мотиватор для тех, кто всякие отмазки лепит, мол, мне пошагово снимать негде, нечем, света нет, воды нет, газа нет.

    Фотограф я хреновый - самый рядовой любитель, и того не скрываю, ни на что не претендую, к высотам в этом деле не стремлюсь, поэтому если кто-то начнет меня учить фоткать, рискует быть посланным в пеший эротический тур. Лучше помогите материально.

    Это итоговая фотка.

    [​IMG]

    А это то "специальное" место, где я произвожу съемку. Специальным светом служит - окно. Правда, с дневным светом мне везет редко, поскольку готовлю, в основном ночью. Поэтому если нет дневного света, то в качестве специального света - вся подсветка, которая есть на кухне.

    [​IMG]

    Собственно, специальное место для съемок - это рабочий кухонный стол, ну или столовый. Кухня у меня мааааахонькая, поэтому умещаться приходится на любом доступном пятачке. Программа Ревизорро меня бы уже, наверное, два раза расстреляла за нарушение товарного соседства - борща и сгущенки, но что делать, если ну нет местов, а кушать хоца? Уберу это все я потом, поскольку фотографировать надо быстро, пока борщ горячий и есть его быстро, а то борщ, в котором уже плавает сметана, второй раз не разогреешь. В общем, я оправдываться не буду и оправдания мне не нужны. Это скорее пост-мотиватор для тех, кто конючит то, что я писала в первых строках своего письма. [​IMG] И ничего умудряюсь как-то. А вы вот почему еще не фотографируете? Или как вы фотографируете?

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11.10.2015