Интернет-магазин Aromarti.ru - эфирные и базовые масла, гидролаты, аксессуары и компоненты для домашней косметики, аромалампы, аромакулоны, литература по ароматерапии и многое другое

Огурцы кисло-сладкие

Тема в разделе "Консервирование и прочие заготовки", создана пользователем Arti, 17.04.2014.

  1. Arti

    Arti Команда форума Администратор

    Если я встречаю какой-то интересный рецепт в интеренете (а где еще его, собственно, еще можно встретить? Ну разве что по телеку), то могу взять его за основу, но что-то свое все равно привношу, а иногда и вовсе видоизменяю до неузнаваемости. Но тут встретила довольно оригинальный рецепт, который не меняла совсем. Все потому, что огурцы ни разу не солила, а если и солила, то, видимо, была в измененном состоянии, поскольку не помню об этом. Опыта нет, поэтому импровизировать не решилась. Да и зачем тут экспериментировать, если сам рецепт довольно оригинальный? Но фото и исполнение мое.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Не знаю, как вас, но меня периодически настигает борьба с урожаем. Вот тут она меня настигла в очередной раз. Впрочем, это можно сделать и зимой. Благо, недостатка в огурцах в стране нет ни зимой, ни летом.

    Берем:
    Огурцы.
    Соль.
    Кунжутные семена.
    Кунжутное масло (можно взять и любое растительное, но кунжутное лучше).
    Острый перец.
    Паприка.
    Чеснок.
    Сахар.
    Уксус.
    Соевый соус.

    Готовим:

    Огурцы хитро режем. В оригинальном рецепте его укладывали между китайскими палочками, чтобы не дорезать до конца, чтобы палочки выступали в роли ограничителя. Но у меня палок не было, поэтому я долго бегала по дому и гадала, что использовать вместо них, в результате использовала деревянные ложки-мешалки. Укладываем вот так между ложками огурец.

    [​IMG]

    И под углом надрезаем. Не до конца, но палки и не дадут вам это сделать. Потом разворачиваем огурец на 180 градусов и еще раз делаем точно такие же надрезы.

    [​IMG]

    Получается такая вот типа спиралька.

    [​IMG]