Форум Aromarti.ru - все об ароматерапии

Печенье Орешки с вареной сгущенкой

Тема в разделе "Сладкая выпечка", создана пользователем Arti, 12.03.2014.

  1. Arti

    Arti Команда форума Администратор

    Знаю-знаю, что рецептов "Орешков" - просто миллион. Ну просто миллион. И на оригинальность не претендую. Просто я нащупала свой рецепт, именно такой, какой мне нравится. А нравится мне, чтоб сам орешек был хрустящим, не становился мягким от начинки, а внутри только сгущенка, без масла и прочих добавок. И еще я не любитель маргарина. Да у меня его и просто нет, поэтому я делаю на масле. И это ничуть не хуже! В общем, ниже все расскажу.

    [​IMG]

    Берем:
    Яйца - 2 штуки.
    Мука - 2 стакана.
    Сахар - 4 столовых ложки.
    Соль - на жирном кончике чайной ложки.
    Сметана - 100 грамм.
    Сливочное масло - 100 грамм.
    Разрыхлитель для теста (или сода плюс уксус).
    Сгущенка - две банки.

    Готовим:
    Сгущенку поставить варить, на небольшом огне, минимум 4 часа. Воду постоянно доливать, чтоб банки были всегда прикрыты с макушкой. Почему минимум 4 часа? Потому что я люблю, чтоб она была очень-очень темная и густая, поэтому варю и все шесть часов. Можно, конечно, купить уже вареную, но вы посмотрите на ее состав. А даже если в составе только сгущенка, то я не знаю, что они с ней делают, но вкус совсем иной. Я знаю, я много перепробовала, в итоге варю сама. Заморачиваюсь, но варю. Пока сгущенка там варится, делаем скорлупки.

    К яйцам добавить сахар и соль, и взбить. Сахар можно добавлять по вкусу. С таким вот количества сахара тесто получается не очень сладким, и хорошо, а то сгущенка сама по себе очень сладкая, и может быть слишком приторно.

    [​IMG]

    Взбили миксером? Добавили разрыхлитель. Опять взбили.

    [​IMG]

    Добавили сметану. Опять взбили.

    [​IMG]