Форум Aromarti.ru - все об ароматерапии

Капуста тушеная со свининой и сосисками

Тема в разделе "Блюда из овощей", создана пользователем Arti, 12.04.2016.

  1. Arti

    Arti Команда форума Администратор

    Вот не поверите, не особый я любитель такой вот капусты. Но попробовала в кафе на... пардон, не поверите, поминках. По традиции, не знаю уж по чьей, на поминках почему-то подают где-то солянку (ну капусту тушеную, которую у нас по-прежнему солянкой называют), где-то щи. И попробовать надо обязательно. Я нехотя попробовала и вдруг поняла, что это офигенно вкусно приготовленная капуста. И захотела повторить. Понимаю, что ассоциация не очень приятная, но абстрагируйтесь. Я с удовольствием навернула потом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Надо:
    Бекон.
    Лук.
    Кусочки свинины (у меня от шашлыка остались).
    Капуста свежая.
    Капуста квашеная (где-то треть от объема свежей).
    Вино белое.
    Томатная паста.
    Сосиски желательно подкопченные.

    Приготовление:
    Бекон обжарить, чтоб из него подвытопилось сало. У меня бекон какой-то бракованный, сала мало вытопилось.

    [​IMG]

    Добавить к бекону лук и обжаривать все вместе.

    [​IMG]

    Мясо порезать небольшими кусочками.

    [​IMG]

    Как лук стал прозрачным, отодвинуть его на одну половину кастрюли, а на другой начать румянить мясо. И то, и другое надо периодически мешать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Как мясо зарумянилось со всех сторон, можно перемешать его с луком.

    [​IMG]

    Добавить к ним капусту и начать тушить.

    [​IMG]

    Добавить к капусте грамм 100 вина.

    [​IMG]

    Как капуста потушится минут 20, добавить к ней кислую капусту. Перемешать и тушить дальше до мягкости.

    [​IMG]

    Потом добавить пасту томатную, перемешать и тушить минут 10. Если есть необходимость, то подлить чуть воды, или бульона. Но у меня и так нормально было.

    [​IMG]

    Когда все готово добавить сосиски, перемешать, дать прогреться сосискам и все готово.

    [​IMG]