Форум Aromarti.ru - все об ароматерапии

Курица тушеная под водой(тайская кухня)

Тема в разделе "Блюда из птицы", создана пользователем an4ik, 18.07.2016.

  1. an4ik

    an4ik Active Member

    да, я любитель восточной кухни, но рецепты там обычно многосоставные и трудные в плане исполнения(на фото показать затруднительно). Этот рецепт я случайно нашла месяца 2-3 назад и, если честно, была удивлена:) правда, в оригинале, тайцы используют что-то вроде казана (не знаю как правильноo_O ), но кастрюля с толстым дном вполне подойдет.
    Курочка получается ароматной и крайне нежной!(даже филе:)
    понадобится:
    Курица 1/2 обязательно оставить косточки( я взяла 2 ноги и филе)
    соевый соус - сколько смотрите сами все зависит от его солености
    устричный или рыбный соус - ст.л
    чеснок 5-6 зубчиков
    корица 1 палочка
    бадьян - звездочка
    перец чили сушеный 1 шт
    соль + перец черный+ сахар(на вкус)
    розовый или зеленый перец
    кинзы корни буквально чайную ложку(не больше - перебьёт), но я про нее забыла, но и без нее шикарно:oops:
    по желанию(это только для цвета) 1/3 ч.л. куркумы
    лук(шалот в идеале или красный) 1 небольшая головка
    Набор тайских приправ(в норм большом ашане есть всегда, называется набор для том ям):
    корень галангала 3 см
    листья каффир-лйма 4-6 шт
    лемонграсс 3 стручка
    20160717_235156.jpg
    Курицу разделать и разрезать на кусочки(кожу я сняла, тк мне не нравится она в тушеном виде) и замариновать в соевом и устричном соусе.
    20160717_235306.jpg
    Лук нарезать, остальные специи поломать/раздавить слегка .и добавить к курице. хорошо перемешать и оставить минут на 30 минимум(про куркуму я вспомнила только перед началом готовки)
    20160718_001505.jpg